Учиться, чтобы не бить тревогу

Вебинар «Основные метрики сайта: на что маркетологу дилерского центра обращать внимание и когда бить тревогу» прошёл на интернет-платформе агентства «AKSIOMA-WEB» в конце сентября. 

Спикер Владимир Пилюганов, специалист по контекстной, таргетированной, медийной рекламе и веб-аналитике, практикующий специалист комплексного интернет-маркетинга, рассказал коллегам, как измерить эффективность вложений средств в рекламу. 

Использование рекламного бюджета оптимальным образом в конечном итоге определяет и успешность рекламной кампании, и прибыль заказчика. Но понятие «оптимальности» зависит слишком от многих факторов: прежде всего это анализ количества обращений, целевой аудитории, технических недочетов, источников трафика и др. 

Но даже тогда, когда все эти условия соблюдены, никто не застрахован от ситуации «пора бить тревогу». Профессионал в данном случае не тот, кто не попадает в такую ситуацию, а тот, кто может определить её начало и среагировать грамотно. Владимир Пилюганов может — и делится своими знаниями с вами. 

Хотите знать больше? Смотрите вебинар по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=XGRXhFn4wSA

«AKSIOMA-WEB» — специализированное агентство интернет-маркетинга для автодилеров. В портфеле агентства более 40 реализованных проектов по продвижению автодилеров в 10 регионах России. 

Работа в этой сфере даёт чёткое понимание, что успешное движение без развития — невозможно. Поэтому специалисты «AKSIOMA-WEB», реализуя личные траектории развития, большое внимание уделяют новым знаниям, образованию и обучению, часто выступают в качестве спикеров на различных площадках. 

А ещё: с радостью делятся знаниями и обмениваются опытом.