Как мы перевыполнили план по контекстной рекламе Renault за 2 недели

Информация о клиенте

Официальный дилер Renault в городе Тамбов

Запуск контекстной рекламы с 21 июля по 5 августа 2021 года.

Цели и задачи

  • Результаты до сотрудничества с нами: CPL — 3300

  • Количество лидов, которое запросил клиент — 35

  • Желаемый CPL — 2900

  • Время на запуск — 24 часа

Рекламная кампания была запущена за один день по срочному запросу клиента. Тестовый запуск был параллельно с другим подрядчиком. «Аксиома-Веб» и агентство-подрядчик работали одновременно с одним сайтом, на который вели трафик. Главная цель — по результатам теста дать цену лида дешевле, чем агентство-конкурент. 

Мы должны были дать CPL не больше 2900 рублей, в то время как действующий подрядчик дилерского центра давал лиды по 3300 рублей.

Основные проблемы, с которыми мы столкнулись:

  1. Сжатые сроки для достижения лида по минимальной цене

  2. Отсутствие статистики по рекламным кампаниям

  3. Команда подрядчика-конкурента вела контекстную рекламу у заказчика несколько лет, имела больше информации и четкий план действий

  4. Подрядчик-конкурент не выключал свои рекламные кампании и мы работали одновременно, ведя трафик на один сайт

Процесс работы

Мы проанализировали семантику вручную и выяснили, что семантика подрядчика-конкурента была собрана искусственно. Подрядчик не использовал WordStat для анализа пользовательских запросов, а просто подставлял к названиям моделей автомобилей слова «купить», «продажа» и прочие.

Далее наши специалисты по контекстной рекламе путем ручного забивания в поисковую строку ключей смогли выяснить примерные ставки и позиции показа конкурента. Далее каждый день точечно без использования автоматического инструмента по задаче ставок команда делала ставки вручную на каждый ключ. В результате мы смогли перехватить все конверсионные ключи и направить трафик на  наши рекламные кампании. 

Помимо ставок мы комбинировали авто стратегии, собрали максимально полную семантику, создали отдельные мобильные объявления и широкоформатные изображения в РСЯ кампании. 

Дополнительно мы запустили ретаргетинг для пользователей, которые посещали сайт 3, 7, 14 и 30 дней назад.

Результаты

В сумме все инструменты дали отличный результат и мы перевыполнили план. При цели CPL по 2900 руб. мы дали лиды по 2100 руб. Клиент остался доволен нашей работой и предложил ведение контекстной рекламы дилерского центра в Москве.